Обмен товара НЕнадлежащего качества (брака)(статья 18): Возврат или обмен бракованного товара осуществляется за счет продавца Спортивные товары не имеют гарантии. Поэтому обмен брака осуществляется в течении предусмотренного эксплуатационного срока товара, который исчисляется с момента изготовления товара либо передачи его покупателю, при условии, что недостатки товара не являются следствием неправильной эксплуатации покупателем. При возникновении спора сторон о причине недостатка товара продавец возлагает на себя обязанности по проведению экспертизы. Для этого, покупатель должен передать товар продавцу.
Обмен товара надлежащего качества (статья 26.1): После передачи товара покупатель вправе вернуть его в течении 7 дней при условии что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (бирки, упаковка, штрихкоды и т.д.), а так же документы подтверждающие оплату. До передачи (отменить заказ) в любой момент. Обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия. Обмен товара с индивидуальными характеристиками (нанесение номеров, фамилий и т.д.) не осуществляется согласно статье 26.1 пункту 4. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку к покупателю. Возврат уплаченной суммы осуществляется в течении 10 дней с момента получения продавцом товара от покупателя. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом. Существует перечень товаров не подлежащих обмену или возврату (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные и т.п.) согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.
Возврат товара надлежащего качества в нашем интернет-магазине Клиенту будет необходимо заполнить заявку на возврат, которая придет к нему вместе с заказом и отправить нам вместе с товаром Почтой России на указанный в заявлении адрес ценной посылкой БЕЗ наложенного платежа. Для жителей Санкт-Петербурга, нужно привезти товар в наш офис. Мы получим возврат и проверим сохранность его товарного вида (оригинальная упаковка, бирки, потребительские свойства). В случае возврата товара без оригинальной упаковки и/или товарный вид не сохранен, мы будем вынуждены отказать в возврате денег и вернем товар обратно за счет клиента (за исключением брака, выявленного в процессе эксплуатации товара). Затем мы переводим деньги на указанный в заявке на возврат лицевой счет (расчетный счет) в банке клиента.
Возврат товара НЕнадлежащего качества в нашем интернет-магазине? Клиенту будет необходимо заполнить заявку на возврат, которая придет к нему вместе с заказом и отправить нам вместе с товаром Почтой России на указанный в заявлении адрес ценной посылкой БЕЗ наложенного платежа. Для жителей Санкт-Петербурга, нужно привезти товар в наш офис. Мы получим возврат и проверим его на дефекты, указанные клиентом в заявлении. Деньги за товар возвращаются на указанный в заявке на возврат лицевой счет (расчетный счет) в течении 10 дней с момента получения нами возврата. Чтобы вернуть деньги, затраченные на пересылку бракованного/ошибочного товара, клиенту будет необходимо прислать на наш почтовый ящик скан чека об отправке. Сумма чека будет включена в общую сумму возвращаемых денежных средств. Без чека, возместить расходы на пересылку мы не сможем.
не предусмотрен
с поставщиками (дилерами и дистрибьюторами) Tecnifibre, Head, Harrow, Eye, Asics, Spalding, Umbro прописываем в договоре пункт о возврате товара ненадлежащего качества за счет поставщика (дилера/дистрибьютора) С сайтами - оптовиками работаем по этому вопросу в рамках законодательства РФ.